Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся МБОУ "Центр образования"

Условия охраны здоровья обучающихся

 

 

 

В Центре образования имеется 10 учебных кабинетов, 2 учебные мастерские (швеного дела, поварского дела).  Учебные кабинеты оборудованы по всем предметным областям учебного плана в количестве, достаточном для реализации основных образовательных программ. Оснащение кабинетов (дидактическое, материально-техническое) позволяет реализовывать задачи образования в полном объеме, как в теоретической, так и в практической его части. В Центре образования имеется компьютерный класс на 11 рабочих мест.  Ежедневно работает школьная библиотека, имеющая  достаточный фонд учебников и справочной литературы. Обеспеченность учебниками составляет 100%. Учебная и методическая литература полностью соответствует заявленным программам и имеется в наличии в достаточном количестве.

 

Наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:

 

Ежедневно работает школьная библиотека, имеющая  достаточный фонд учебников и справочной литературы. Обеспеченность учебниками составляет 100%. Учебная и методическая литература полностью соответствует заявленным программам и имеется в наличии в достаточном количестве.

Спортивный зал оборудован гимнастическими стенками и спортивным инвентарем (футбольные, волейбольные, баскетбольные мячи, кегли, гантели, гимнастические снаряды, стол для настольного тенниса, шахматы, бадминтон, теннис и др.)       

 

Путь следования к объекту пассажирским транспортом:

От остановки «Юбилейный» перейти по пешеходному переходу  ул. Кржижановского, пройти 400 м по дворам прямо к центральным воротам  МБОУ «Центр образования»

Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: Отсутствует

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 400 м.

2. Время движения (пешком) 5 – 7 мин.

3. Наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да

4. Перекрестки: да,  регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером - нет

5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная, нет.

6. Перепады высоты на пути да

    Их обустройство для инвалидов на коляске: нет

 

  Территория, прилегающая к зданию (участок),  вход (входы) в здание,  пути движения к объекту (от остановки транспорта) - (в т.ч. пути эвакуации) -  доступны частично избирательно, кроме инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.

 

 

 Питание обучающихся  организовано: питание организовано в 2 смены, в одной столовой на 40 посадочных мест.              Буфет имеется на 50 мест.

Качество эстетического оформления залов приема пищи удовлетворительное, гигиенические условия перед приемом пищи соблюдаются.

Процент охвата  горячим  питанием  составляет 100 %,  в  том  числе питанием детей из малоимущих семей в количестве 21 человека, что  составляет 19% от  общего количества обучающихся;

Приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организацией по договору от 21.01.2021 г.

Хранение продуктов организовано, санитарным нормам соответствует.

Требования   техники   безопасности   при   работе   с   использованием технологического оборудования соблюдаются.

Санитарное    состояние    пищеблока,   подсобных   помещений   и технологических цехов и участков соответствует санитарным нормам.Обеспеченность столовой посудой достаточное.

Документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников имеется.

Примерное    двухнедельное   меню,   утвержденное   руководителем образовательной организации имеется.

Питьевой режим обучающихся организован в соответсвии с требованиями.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Медицинское обеспечение осуществляется внештатным медицинским персоналом в количестве 1 человек (мед.работник МБОУ СОШ № 48 г. Нижнеудинска).

В    целях   медицинского  обеспечения  обучающихся  в  организации оборудован медицинский  кабинет,    емкость  -  15  человек,  состояние  -  удовлетворительное

 

В Центре образования сотрудникам и обучающимся для осуществления образовательного процесса и учебно-вспомогательной деятельности обеспечен доступ в Интернет. тип подключения - выделенная линия. Провайдер - ООО "СибтелеСеть". Скорость подключения - 5 Mb/c. Контент-фильтрацию обеспчивает провайдер. Все педагогические работники Центра образования обеспечены персональными компьютерами для осуществления образовательного процесса с выходом в сеть Интернет. Обучающимся Центра образования обеспечен доступ к сети Интернет в компьютерном классе. Все кабинеты Центра образования оборудованы компьютерами с доступом в Интернет.

 

На основании  федерального закона РФ  "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. 

Федеральный портал “Российское образование” – http://www.edu.ru

Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” – http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru

https://edu.gov.ru/ – Министерство просвещения РФ
Школа цифрового века –
http://digital.1september.ru/
http://www.uznai-prezidenta.ru/ Детский сайт Президента Российской Федерации
ege.edu.ru/ – Портал информационной поддержки ЕГЭ
http://www.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование»